service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Новости

30 Декабря 2016

Для устройств дополненной реальности Microsoft патентует технологию отслеживания объектов

Виртуальная и дополненная реальность из мира фантастики постепенно становится обыденностью - хотя бы на уровне соответствующей гарнитуры, которая уже сейчас имеется у множества людей. Софтверный гигант Microsoft, о чем неоднократно давали понять его представители и руководители, также делает ставку на данный сектор рынка, и "первой ласточкой" в этом плане стала разработка HoloLens. Причем на самом факте появления шлема дополненной реальности, при помощи которого можно было бы управлять определенными объектами, в частности, производить установку программ на различных гаджетах, корпорация останавливаться не собирается.

hololens-patent.png

Поданная ею недавно определенная заявка на патент наглядно демонстрирует, что технические специалисты редмондской компании основательно задумываются над тем, каким может быть мир, где у каждого жителя будет собственный VR-шлем и какой функционал последнего можно еще придумать. В данной патентной заявке представлена концепция отслеживания объектов при помощи как раз такой гарнитуры, способной, в частности, оказывать своему владельцу некую дистанционную помощь по поиску предметов, которые сейчас не пребывают в поле зрения этого человека. Главным подсказчиком в таких вопросах ожидаемо должен будет стать цифровой ассистент Cortana, который сообщит, где последний раз находился искомый предмет. Более того, при определенных настройках шлем данного владельца будет взаимодействовать с программным обеспечением шлемов его домочадцев, что позволит отслеживать перемещения нужного объекта и точнее определять его местонахождение при подобной необходимости.

Помимо этого, гарнитура дополненной реальности, при желании своего обладателя, даже подскажет ему, какое количество тех или иных продуктов питания осталось у него в холодильнике, вплоть до объема молока или сока в упаковке, что сильно сэкономит время на походах в магазин за счет оптимизации составления списка нужных товаров.