service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Главный маркетолог Microsoft рассказал о проблемах популяризации Windows 10 и недостатках Windows 10 Mobile

28 декабря 2015

Главный маркетолог Microsoft рассказал о проблемах популяризации Windows 10 и недостатках Windows 10 Mobile

Глава маркетингового отдела корпорации Microsoft Крис Капосела поделился с прессой сведеньями о том, как проходит процесс популяризации новой операционной системы Windows 10 и с какими проблемами сталкиваются разработчики Windows 10 Mobile. 

Капосела рассказал о том, что компания считает своей обязанностью информировать пользователей о выходе нового программного обеспечения. Этим маркетолог объясняет появление навязчивого уведомления «Получить Windows 10» у пользователей Windows 7, 8, 8.1. Руководство компании считает, что заставить пользователей перейти на новую, более совершенную систему достаточно сложно, несмотря на все ее преимущества. Поэтому корпорации приходится прибегать к достаточно навязчивым, «агрессивным» методам. «Мы даем пользователю выбор. Он может продолжать использовать старую версию ОС на свой страх и риск. Мы лишь заботимся о том, чтобы однажды он не задался вопросом: почему же только что купленная игра Fallout 4 не запускается на моем компьютере?» - говорит Капосела. 

Главный маркетолог также рассказал о планах компании по решению главной проблемы Windows 10 Mobile – нехватки популярных приложений. Microsoft планирует привлечь новых разработчиков приложений путем популяризации Windows 10. Руководство корпорации уверено, если разработчики поймут то, что Windows 10 стремительно расширяет аудиторию, они начнут писать сначала софт для компьютерной ОС, а затем и для ее мобильной версии.