service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Как корпорация Microsoft зарабатывает на бесплатном обновлении до Windows 10 с помощью «Косынки»

1 августа 2015

Как корпорация Microsoft зарабатывает на бесплатном обновлении до Windows 10 с помощью «Косынки»

В 1989 году работник корпорации Вэс Черри (Wes Cherry) создал знаменитый пасьянс «Косынка». Изначально игра предназначалась для помощи новичкам в освоении и использовании ОС Windows. Играя, они учились работать с мышкой и знакомились с графическим интерфейсом операционной системы.

Наверное, нет в мире такого пользователя продукцией корпорации, который не знал бы об этой игре. «Косынка» уже присутствовала в пакете ОС Windows 3.0.

В 8 версии Windows  стандартные карточные игры («Паук» и «Солитер») не входили в обычный пакет, но их можно было получить путем бесплатного скачивания.

Все эти пасьянсы в обновленном виде включены в базовый пакет ОС Windows 10, анонс которой состоялся 29 июля этого года. Но тут корпорация Microsoft приготовила для пользователей недавно вышедшей ОС не совсем приятный сюрприз: на поле игры будет высвечиваться назойливая реклама. И чтобы убрать ее, пользователю ежегодно придется платить 9,99 долларов или каждый месяц 1,49  доллара.

Предположительно, корпорация Microsoft таким способом хочет получить доход от пользователей бесплатно распространяемого обновления до Windows 10 – и это далеко не единственная уловка господина Гейтса и его империи в попытках монетизировать бесплатное обновление. Одним ударом убиваются сразу два зайца – полмира пересаживается на «бесплатную» ОС от Microsoft, а сама контора наращивает прибыль гигантскими темпами.