service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

На смартфон NuAns Neo почти нет спроса

19 июля 2016

На смартфон NuAns Neo почти нет спроса

В мире цифровых устройств и технологий даже вполне успешные компании (к примеру, мегакорпорация "Майкрософт", создатель Windows 10 и ее предыдущих модификаций) допускают неудачные решения или запускают откровенно провальные проекты. Недавно число подобных относительных неудачников пополнила японская Trinity, около года назад начавшая реализацию смартфонов под брендом NuAns, одной из первых ласточек которого стал Neo. Данное мобильное устройство уже некоторое время реализуется в Японии, и его создатели решили продвигать детище за пределами данной державы, причем не через сервисные центры либо официальный портал, а на известном многим крайдфайндинговом онлайновом ресурсе - Kickstarter.

l_si-NuAns-01.jpg

Такого рода решение оказалось фактически провальным: за пару недель с момента старта данного проекта он собрал вложений лишь чуть более чем на 120 тыс. в американской валюте, что очень далеко до намеченной планки в 725 тыс., и едва ли теперь, менее чем за 20 суток до дедлайна, удастся достичь этого рубежа. К тому же, даже уже вложенные кикстартеровскими добровольными инвесторами средства "Тринити" в подобной ситуации не достанутся: по правилам вышеупомянутой краудфайндинговой площадки, они должны в случае недобора до нужного минимум вернуться тем, кто их вложил.

Одной из причин провала японцев видится не вполне удачный выбор Интернет-ресурса - ведь главная целевая аудитория Neo, ставка в котором сделана на оригинальный дизайн, а не на функциональность или техническую "начинку", все же находится в премиум-секторе. К тому же, на Kickstarter обычно раскручиваются проекты от малоизвестных начинающих компаний или энтузиастов-частников, а устройства марки NuAns все же уже некоторое время реализуются среди японских потребителей.