service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Новое приложение от «Экспресс-Пригород» для покупки билетов на пригородные поезда в Новосибирске

26 мая 2016

Новое приложение от «Экспресс-Пригород» для покупки билетов на пригородные поезда в Новосибирске

Множество россиян, пользующихся каждодневно или просто достаточно часто услугами электричек, поскольку именно данный вид общественного транспорта видится им наиболее быстрым, ведь не зависит от пробок, испытывают нужду в определенной техподдержке. В этом плане сильно повезло новосибирцам: пассажиры электропоездов данного города-миллионника на днях получили новое приложение, позволяющее при наличии Интернет-подключения приобретать билеты от "Экспресс-Пригорода", обслуживающего данный вид транспорта.

Novosibirsk_train_station_1000px.jpg

Приложение пока что доступно лишь для мобильников с Android, но вскоре станет актуальным и для владельцев телефонов, функционирующих на платформе Windows 10 Mobile, а также для Windows Phone. Сейчас оно реализуется через Google Store, но недолгое время спустя, по сообщению от авторов и разработчиков данной идеи, будет реализоваться также в Windows Store, и примерно тогда же появится еще и в модификации для эппловских мобильных устройств - в AppStore.

В вышеупомянутом приложении возможностей для приобретения билетов пока не много - на данном этапе его внедрения в жизнь любителей электричек, у них имеется возможность покупки через него лишь разовых талончиков на проезд. Однако терпеть подобные неудобства пассажирам, имеющим мобильные устройства указанных выше типов, придется недолго: уже до конца года, по заявлению гендиректора "Экспресс-Пригорода", Елены Куфаревой, в программный продукт будут внесены некоторые коррективы. Тогда у пользователей появится шанс на приобретение билетов многоразовых и по маршруту "туда-обратно"; но и сейчас есть приятные моменты: к примеру, отсутствие необходимости распечатывать билет - у кондукторов и на турникетах есть специальные считывающие устройства.