service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Снова проблемы после очередного обновления Windows 10

15 апреля 2019

Снова проблемы после очередного обновления Windows 10

Разработчики обновлений для десятой версии Windows уже давно грешат тем, что после установки патчей пользователи начинают сталкиваться со всевозможными проблемами, будь то зависание устройства или сбои в его работе.

Вот и последний пакет обновлений для операционной системы не стал исключением, так как в результате его использования возник конфликт с антивирусным приложением. Прежде всего, это коснулось юзеров, использующих на своих персональных компьютерах такие популярные антивирусные программы, как Avast и CloudCare – после обновления их устройства начали блокироваться уже непосредственно в процессе запуска системы. У пользователей антивирусного ПО Avira наблюдается несколько иная ситуация, которая сводится к длительному зависанию и очень медленной работе всей платформы Windows 10.

crop_1.jpg

Чтобы избежать усугубления и без того не самой приятной ситуации, разработчиками было принято решение о временной заморозке процесса раздачи патчей. Тайм-аут будет использован специалистами для выявления первопричины проблемы и ее качественного устранения. Если же установка промежуточного обновления уже произведена, то настоятельно рекомендуется перезапустить устройство в безопасном режиме.

Затем отключить действующее антивирусное программное обеспечение, провести повторную перезагрузку ПК и выполнить откат до предыдущей версии операционной системы.