Похоже, социальная сеть Instagram окончательно становится коммерческой структурой, в которой весь функционал подстраивается под продвижение всевозможных групп товаров на рынок.
После усовершенствования переходных ссылок на странички интернет-магазинов и появления внутреннего сервиса для оплаты разработчики собираются внедрить специальные теги на товары, по которым можно будет сразу же ознакомиться с их ценой и основными характеристиками (материалом, производителем и пр.). То есть подписчику достаточно будет просто дотронуться до фото с тем или иным товаром, как поверх его изображения сразу же всплывет соответствующий тег с кратким описанием. Следует отметить, что ранее эта функция уже использовалась внутри социальной сети, правда, пока таким образом отмечались только люди, зарегистрированные в Instagram. Как и тогда, теги не будут облагаться налогом или дополнительной платой, что в значительной мере упрощает жизнь рекламодателей, которым теперь не придется вываливать баснословные суммы за продвижение своих товаров в пределах сети.
В настоящее время обновленная версия с товарными тегами проходит финишное тестирование в рамках американской операционной системы iOS, но сразу после завершения этого процесса опробовать новую функцию на своем мобильном устройстве сможет любой желающий.