IT-отдел главного банка Российской Федерации «Сбербанка» представил уникального сотрудника - виртуального робота по прозвищу Ника, который сможет давать ответы на самые актуальные вопросы клиентов.
Речь идет о синхронизированном с оператором аватаре, который может в точности повторять его голосовые интонации и эмоции, благодаря использованию диалогового агента iPavlov. Следует отметить, что руководство компании возлагает большие надежды на этот проект, пытаясь создать не просто полезного ассистента, а настоящего друга и помощника для клиентов банка. По этому поводу успел высказаться даже глава учреждения Герман Греф, объявив на всю страну о том, что клиентское обслуживание «Сбербанка» выходит на принципиально новый уровень.
В ближайших планах руководства значится частичная замена персонала роботизированными помощниками с целью улучшения производительности банка, при этом руководство компании клятвенно обещает, что грядущие перемены не лишат сотрудников «Сбербанка» их рабочих мест.