service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

С клиентами «Сбербанка» теперь будет общаться роботизированный аватар

3 августа 2018

С клиентами «Сбербанка» теперь будет общаться роботизированный аватар

IT-отдел главного банка Российской Федерации «Сбербанка» представил уникального сотрудника - виртуального робота по прозвищу Ника, который сможет давать ответы на самые актуальные вопросы клиентов.

Ника.jpg

Речь идет о синхронизированном с оператором аватаре, который может в точности повторять его голосовые интонации и эмоции, благодаря использованию диалогового агента iPavlov. Следует отметить, что руководство компании возлагает большие надежды на этот проект, пытаясь создать не просто полезного ассистента, а настоящего друга и помощника для клиентов банка. По этому поводу успел высказаться даже глава учреждения Герман Греф, объявив на всю страну о том, что клиентское обслуживание «Сбербанка» выходит на принципиально новый уровень.

Ника-2.jpg

В ближайших планах руководства значится частичная замена персонала роботизированными помощниками с целью улучшения производительности банка, при этом руководство компании клятвенно обещает, что грядущие перемены не лишат сотрудников «Сбербанка» их рабочих мест.