IP-телефонию можно смело отнести к наиболее молодому из средств связи. Она представляет собой телефонную связь по протоколу IP, и может соединять между собой всех пользователей этого вида связи, только корпоративных клиентов или ограниченное количество человек в закрытой сети. При этом не всегда нужно соединение с интернетом.

Как работает IP-телефония

IP-телефония использует для работы IP -пакеты данных, которые работают по определенным протоколам. Они передают информацию исключительно через интернет-соединение. Полученный сервером сигнал кодируется, перемещается к серверу получателя, кодируется в обратную сторону и получается человеком в незашифрованном виде.

Услуги IP телефонии можно получить, если стать абонентом сети. Сети могут быть как общего пользования, так и закрытые, в которые попасть может только определенное количество человек, работающих в организации. Существует SIP протокол, с помощью которого становится возможным обмен быстрыми сообщениями и мультимедийными данными, и VoIP, организующая только голосовую связь между абонентами. IP телефония для офиса обычно заключается в организации VoIP.

VoIP – телефония позволяет совершать разные типы вызовов:

  • между абонентами, работающими в одном офисе или пользующимися одной сетью — используется SIP-ID;
  • между абонентами, подключенными к разным сетям — используется SIP URI;
  • с телефонов, поддерживающих IP -телефонию, на обычные мобильные и городские номера;
  • в обратную сторону — с мобильных и городских номеров на IP-телефонию.

При этом абоненты сети могут находиться где угодно — корпоративная IP-телефония доступна в любой точке мира. Протокол, используемый во время работы с таким телефоном, обеспечивает высокий уровень мобильности без потери качества работы связи. Чаще всего используется SIP.

shutterstock_631512983.jpg

Услуги и тарифные планы

Для организаций, которым необходимо обеспечить постоянную связь между сотрудниками, такая возможность будет отличным средством решения проблемы. Организация телефонной связи между всеми сотрудниками компании дает серьезные преимущества:

  • возможность использовать номер в качестве многоканального — организовать «горячую» линию или калл-центр;
  • переадресация всех или части звонков;
  • настройка голосовой почты и меню;
  • конференц-связь;
  • возможность отправить в «черный список» тех абонентов, звонки которых не желательны;
  • возможность снять детализацию и увидеть как входящие вызовы, так и исходящие;
  • виртуальный факс, удобрый для небольших предприятий.

Тарифы для офиса включают в себя большинство из указанных опций, их можно использовать сразу после приобретения данного пакета. Но некоторые функции нужно оплачивать отдельно от тарифа — к таким можно отнести большое количество внутренних номеров, не вмещающихся в тарифный план.

IP-телефония корпоративная

Работа в офисе сопряжена с необходимостью все время звонить либо на внутренние номера другим сотрудникам, либо на внешние номера, чтобы связаться с клиентами или поставщиками. Корпоративная телефония имеет массу преимуществ:

  • качество виртуальной связи не портится в разных представительствах одной компании и остается все время на высоте, даже если филиалы находятся далеко друг от друга;
  • количество расходов, которые несут пользователи сервера, значительно ниже тех, которые имели бы место при обычной телефонии;
  • себестоимость междугородних звонков или даже по всему миру значительно ниже;
  • сети объединены в комплекс телефонии, позволяющий передавать информацию и общаться значительно выгоднее;
  • уровень затрат на эксплуатацию значительно ниже.

IP-телефония позволяет значительно сэкономить — у корпоративных клиентов нет затрат на внутреннюю связь между сотрудниками. В офисах таких клиентов стоит единый номерной пул, а внутри сети — единая короткая нумерация для быстрой связи между работниками.

IP-телефония для офиса

Для управления SIP существует множество разных технологий и решений, но одним из самых недорогих и оптимальных можно назвать виртуальную АТС. С помощью такой современной услуги можно вести общение работников организации с клиентами в мессенджере, эффективно вести бизнес и конференц-связь. Также виртуальная АТС позволяет записывать разговоры, чтобы впоследствии можно было прослушать любой звонок и проанализировать его течение.

Множество плюсов работы сложно не оценить:

  • бесплатные или стоящие минимально конференц-звонки;
  • удобная и бесплатная переадресация вызовов;
  • возможность получения видеовызовов;
  • возможность интегрировать объект с другими системами;
  • недорогое управление адресной книгой, черным списком, маршрутизацией звонков;
  • удобное подключение дополнительных слушателей прямо в процессе разговора.

Работать с IP-телефонией выгодно не только крупным организациям и холдингам, но и небольшим организациям. Даже тем, кто имеет всего 3-5 операторов, услуги такого рода будут удобны. Подключение и тариф, который будет у организации, зависит от потребности в связи между сотрудниками, при разговорах с поставщиками, заказчиками или с клиентами. Удобство и эффективность работы IP-телефонии оценили не только в Москве, но и далеко за ее пределами.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.