Оборудование IP-телефонии

Кому-то может показаться, что оборудование для IP-телефонии является предельно простым: и по части конструкции, и монтажа, и подключения. Но за незатейливостью и небольшим количеством способов подключения с применением IP-телефонии стоит достаточно непростая система, в которой каждому элементу принадлежит свое место.

Категории оборудования IP-телефонии

Используемое оборудование для организаций и предприятий можно поделить на отдельные типы, которые выполняют возложенные на них функции и взаимодействуют друг с другом в соответствии с установленными правилами. К ним относятся следующие:

  • клиентские аппараты;
  • интеллектуальные приборы;
  • приборы, обрабатывающие вызовы;
  • приложения для пользователей.

В чем заключается суть каждой категории

Аппаратура для клиентов относится к самому простому классу оборудования в IP-телефонии. С ней работает пользователь в офисе. К таковой относятся IP-телефоны, ПК, видеоклиенты и прочее. Они представляют собой интеллектуальные точки, обладающие специализированным ПО.

К следующему типу относятся шлюзы, маршрутизаторы, коммутаторы и прочее. Они формируют интеллектуальный компонент системы на основе протокола IP. Кроме прямых функций эти аппараты поддерживают безопасность и управляют сервисом.

Серверы и тому подобное оборудование – это приборы, обрабатывающие вызовы в интернете. Ими создаются приложения. В эти тонкости пользователи, как правило, не вникают, так как для них более важную роль играет настроенная и эффективная работа системы.

Пользовательские приложения наделяют дополнительными возможностями, примером, которых служит применение интеллектуального центра, обрабатывающего вызовы. Такие категории значительно увеличивают продуктивность и удобство при пользовании системой.

shutterstock_1086067364.jpg

Группы оборудования IP-телефонии

Если смотреть на IP-телефонию, как на составляющую единой структуры данных объекта АТС (а в основном, это воспринимается так), то все оборудование можно поделить на отдельные группы, а именно:

  • оборудование VoIP телефонии;
  • предназначенное для иных систем, которые в нее интегрированы;
  • система кабелей;
  • электрического снабжения.

В первую группу входят IP телефоны, а также факсы, коммутаторы, маршрутизаторы и шлюзы, которые преобразуют и транспортируют сигнал в сети. К самым известным устройствам второй группы относятся системы оповещения и эвакуации, видеонаблюдения, автоматизированные управленческие схемы предприятия. В отношении трасс кабелей и систем электрического снабжения можно отметить то, что они имеют первостепенное значение при внедрении любой системы. Это касается и IP-телефонии. Поэтому данный ресурс устанавливается с неким запасом, который может быть использован при соответствующих изменениях технически самым простым способом.

Что нужно знать об IP-телефонии

Пользователи SIP знают, что иногда «чистота» телефонной связи вызывает нарекания. Это связано с тем, что в отличие от текстового и фото формата, речь передается в режиме реального времени. А потому при определенных обстоятельствах могут появляться проблемы с разборчивостью, громкостью, эхом и прочим. Для их решения можно воспользоваться системным интегратором, который способен обрабатывать соответствующие задержки, восстанавливать информацию, подавлять эхо и руководить уровнем голосового сигнала.

Также вопросы возникают в связи с обеспечением информационной безопасности организации. Дело в том, что разговоры по IP-телефону прослушать легче, чем при использовании обычного телефона. Хакер сможет сделать это без особых усилий. Но и с этой проблемой можно справиться. Существуют технологии, которые существенно повышают уровень защиты IP сети. Результат окажется еще лучше, чем при пользовании обычным стационарным телефоном.

Услуги нашей компании «Серти-Сервис»

Мы предлагаем услуги по установке IP телефонии в офисе или доме. Наши сотрудники обладают огромным опытом работы в этой области, использовать оборудование по настройке IP-телефонии для них является обычной задачей. Это является гарантией того, что в результате вы получите именно такую связь, какую пожелаете.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.