Проектирование IP-телефонии

Использование IP-телефонии актуально для многих организаций, в особенности, осуществляющих активную работу с клиентами. Использование такой системы позволяет решить множество задач и облегчить деятельность абонентского отдела организации.

Проектирование и установка оборудования для реализации системы выполняется специалистами с учетом особенностей организации. Задача клиента на начальном этапе работы - предоставить исполнителю полную и актуальную информацию об организации. С учетом предоставленных сведений разрабатывается проект IP-телефонии для организаций различных областей деятельности.

Что такое IP-телефония

IP-телефония - это телефонная связь, реализованная с использованием интернет-каналов. Само понятие означает совокупность оборудования, необходимого для реализации системы; протоколов, программного обеспечения, а также методов и технологий получения соединения.

Система позволяет использовать все функции, доступные пользователю стандартной телефонной сети. К ним относятся:

  • набор номера;
  • дозвон;
  • голосовое общение.

Кроме того, современное оборудование позволяет получить расширенные возможности, например, совершение видеозвонков.

shutterstock_282002045.jpg

Использование данного вида коммуникаций актуально для организаций различных масштабов. Как показывает статистика, в основном это - предприятия торговли и сферы услуг. IP-телефония представляет собой совокупность программного и аппаратного обеспечения, которое обеспечивает стабильную работу сети в целом. Разработка проекта и расчет IP-телефонии осуществляется индивидуально для каждой организации с учетом ее особенностей (структуры, численности персонала, сферы деятельности и т.д.).

Принцип работы IP-телефонии

Принцип работы системы заключается в следующем:

  • При поступлении голосового вызова, голос звонящего поступает на специальный IP-телефон или компьютер;
  • Аналоговый сигнал преобразуется и голос воспроизводится при помощи динамика;
  • если в системе используется обычный телефон, для преобразования сигнала необходимо использовать специальный IP-шлюз. Такой же шлюз применяется при звонках на мобильные телефоны;
  • Для передачи голосового сигнала через интернет, он сжимается при помощи специальной программы. Такая программа называется кодеком. Ее использование необходимо для повышения скорости передачи сигнала и сохранения качества звука;
  • С целью повышения безопасности передачи данных может использоваться шифрование, которое также реализуется при помощи кодека.

Подбор оборудования для реализации системы осуществляется специалистами с учетом индивидуальных пожеланий и финансовых возможностей заказчика.

Преимущества и недостатки использования системы

Использование IP-телефонии позволяет повысить качество услуг, оказываемых организацией. Реализация такой системы в компании позволяет получить следующие преимущества:

  • Значительная экономия денежных средств. В особенности это актуально для предприятий, где совершается много междугородних звонков. Стоимость минуты такого соединения значительно ниже, чем при традиционной телефонной связи.
  • Полная конфиденциальность и безопасность передаваемой информации.
  • Возможность увеличения числа линий в случае необходимости. При этом абонент не несет никаких дополнительных расходов.
  • Высокое качество связи, не зависящее от расстояния (ухудшение сигнала может наблюдаться в случаях сильной загруженности канала связи).

К недостаткам использования такой системы можно отнести необходимость приобретения специального оборудования. Следует отметить, что эта категория расходов является разовой. При активном использовании системы, стоимость оборудования быстро окупается, благодаря экономии на оплате услуг связи.

Особенности монтажа и эксплуатации

Проектирование IP-телефонии и монтаж специального оборудования выполняется специалистами с учетом особенностей объекта. Для организаций различных масштабов может использоваться разное оборудование, которое подбирается в зависимости от предполагаемой загрузки каналов связи.

Обращение к специалистам позволяет получить высокое качество связи и оборудование, максимально подходящее для данной компании.

В целом использование данного вида связи дает широкие возможности для организаций. Внедрение IP-телефонии в организациях позволяет получить стабильный качественный сигнал и при этом значительно сэкономить на услугах провайдеров телефонной связи. 

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.