service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Дистанционная помощь

Для мгновенного запуска:

TeamViewer QuickSupport - наиболее простой, не требующий административных прав и постоянной установки в систему, компактный клиентский модуль ,  его даже можно запускать не сохраняя на компьютер – оптимален для срочной поддержки.

 Label_Apple.png Данный раздел предназначен для пользователей устройств, на которых установлена операционная система Мас OS  
(Macintosh Operating System) от компании Apple.
скачанные файлы (1).pngНАЖМИТЕ СЮДА
чтобы получить помощь на APPLE устройствах

Программа для получения удаленной помощи. Для систем под управлением iOS (MAC) AppStore

 Label_Mobile.png Этот раздел для Вас, если Вы являетесь пользователем мобильных устройств от компании Apple (iPhone, iPad, iPod touch) c операционной системой iOS. скачанные файлы (1).pngНАЖМИТЕ СЮДА
чтобы получить помощь на APPLE MOBILE устройствах

 Программа для получения удаленной помощи. Для систем (iPhone, iPad, iPod touch)

       Следует также отметить, что такая удаленная помощь возможна только с согласия клиента, который лично должен запустить TeamViewer и сообщить по телефону случайно сгенерированный пароль доступа нашему сотруднику. Все соединения производятся по зашифрованным каналам, поэтому Вам не нужно беспокоиться о безопасности.

Удаленная помощь позволяет решать сотни популярных проблем, таких как:

- настройка или установка/переустановка программ;

- проведение антивирусных мероприятий ( в том числе и очистка операционной системы от вирусов)

- профилактические работы;

- оперативная установка необходимых обноалений;

- оптимизация быстродействия системы;

- настройка периферийных устройств (сканеров, принтеров и т.д.).

- возможна настройка практически любых сетевых устройств (роутеров и сети WiFi, принтсерверов, вебкамер и т.д.).