service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Известные проблемы в сборке Windows 10 Mobile 14295

30 марта 2016

Известные проблемы в сборке Windows 10 Mobile 14295

Вышла очередная промежуточная версия прошивки Windows 10 Mobile от компании с мировым именем Microsoft. Эта сборка находиться в ветке Redstone и имеет номер 14295. Преимуществом этой ветви считается то, что все новейшие сборки подходят не только для устройств, изначально произведенных на базе Windows 10 Mobile, но для нескольких моделей более старого образца.

Про новинки этой сборки уже было упомянуто в прошлой статье, в этой стоит разобраться с неполадками, которые могут ощутить пользователи этой версии для тестирования:

- если обновление устанавливать на самые новые сборки, возникает ошибка системы API, которая влечет за собой проблему синхронизации с приложением Band (1 и 2 версии). Чтобы устранить ошибку, придется перегрузить смартфон, сбросить настройки и повторить синхронизацию телефона с браслетом;

- если обновление устанавливается на предыдущую сборку, могут возникнуть ошибки при подключении к устройствам Miracast, а путей устранения данной проблемы пока не существует;

- смартфон на базе Insider Preview не будет иметь возможность, в приложении «Аксессуары» определить Display Dock, а, следовательно, не сможет поставить обновление прошивки. Но пользователей, которые обновили Display Dock до четвертой версии обшивки, такая проблема, скорее всего, не коснется. Если же Display Dock не обновлялся, могут возникнуть небольшие проблемы в стабильности подключения USB-C. Но не все так плохо, режим Continuum в Display Dock будет доступен для использования в полной мере.

В январе текущего года компания приняла решение размещать как можно чаще новые прошивки в рамках быстрого цикла пробных обновлений - Windows Insider. Но такие промежуточные сборки будут содержать множество ошибок и неполадок, поэтому пробные (тестовые версии) разработчики не рекомендуют устанавливать на основном мобильном устройстве.