Административная работа

 

Разработка SLA

Важный элемент работы любого ИТ-сервиса — соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Говоря простым языком, это числовое измерение качества работы сервиса.

Для примера, SLA по электронной почте может выглядеть так: электронная почта должна быть доступна 99.9% времени в период вероятного использования (с 7 утра до 11 вечера по рабочим дням) и 99% времени в период маловероятного использования (по рабочим дням с 11 вечера до 7 утра, а по выходным в течение всего дня). В переводе на человеческий язык это означает, что суммарное время простоя за год в рабочее время не должно превышать 4 часа, а в нерабочее — 40 часов.

Несмотря на кажущуюся простоту, разработка SLA — процесс очень сложный. Но мы это делать любим и умеем.

 

Управление лицензиями

Уверены ли вы на 100%, что в вашей компании используется только лицензионное ПО? Сможете ли вы это доказать в случае проверки? А точно ли нигде не нарушены условия лицензии? Редко кто может дать утвердительные ответы на все перечисленные вопросы. Мы можем сделать так, что с вашими лицензиями было бы все в порядке.

 

Разработка политик ИТ

Разработка новой корпоративной политики является одним из ключевых этапов в процессе внедрения информационной системы. Тем не менее, этот этап можно провести и после внедрения информационной системы, что позволит повысить общую эффективность деятельности предприятия путем снижения издержек, связанных с обслуживанием внутренних и внешних клиентов, гибкого и оперативного взаимодействия с партнерами, а также внутренним документооборотом предприятия.

 

doc.jpg