IP-телефонию можно смело отнести к наиболее молодому из средств связи. Она представляет собой телефонную связь по протоколу IP, и может соединять между собой всех пользователей этого вида связи, только корпоративных клиентов или ограниченное количество человек в закрытой сети. При этом не всегда нужно соединение с интернетом.
IP-телефония использует для работы IP -пакеты данных, которые работают по определенным протоколам. Они передают информацию исключительно через интернет-соединение. Полученный сервером сигнал кодируется, перемещается к серверу получателя, кодируется в обратную сторону и получается человеком в незашифрованном виде.
Услуги IP телефонии можно получить, если стать абонентом сети. Сети могут быть как общего пользования, так и закрытые, в которые попасть может только определенное количество человек, работающих в организации. Существует SIP протокол, с помощью которого становится возможным обмен быстрыми сообщениями и мультимедийными данными, и VoIP, организующая только голосовую связь между абонентами. IP телефония для офиса обычно заключается в организации VoIP.
VoIP – телефония позволяет совершать разные типы вызовов:
При этом абоненты сети могут находиться где угодно — корпоративная IP-телефония доступна в любой точке мира.
Протокол, используемый во время работы с таким телефоном, обеспечивает высокий уровень мобильности без потери качества работы связи. Чаще всего используется SIP.
Для организаций, которым необходимо обеспечить постоянную связь между сотрудниками, такая возможность будет отличным средством решения проблемы. Организация телефонной связи между всеми сотрудниками компании дает серьезные преимущества:
Тарифы для офиса включают в себя большинство из указанных опций, их можно использовать сразу после приобретения данного пакета. Но некоторые функции нужно оплачивать отдельно от тарифа — к таким можно отнести большое количество внутренних номеров, не вмещающихся в тарифный план.
Работа в офисе сопряжена с необходимостью все время звонить либо на внутренние номера другим сотрудникам, либо на внешние номера, чтобы связаться с клиентами или поставщиками. Корпоративная телефония имеет массу преимуществ:
IP-телефония позволяет значительно сэкономить — у корпоративных клиентов нет затрат на внутреннюю связь между сотрудниками. В офисах таких клиентов стоит единый номерной пул, а внутри сети — единая короткая нумерация для быстрой связи между работниками.
Для управления SIP существует множество разных технологий и решений, но одним из самых недорогих и оптимальных можно назвать виртуальную АТС. С помощью такой современной услуги можно вести общение работников организации с клиентами в мессенджере, эффективно вести бизнес и конференц-связь. Также виртуальная АТС позволяет записывать разговоры, чтобы впоследствии можно было прослушать любой звонок и проанализировать его течение.
Множество плюсов работы сложно не оценить:
Работать с IP-телефонией выгодно не только крупным организациям и холдингам, но и небольшим организациям. Даже тем, кто имеет всего 3-5 операторов, услуги такого рода будут удобны. Подключение и тариф, который будет у организации, зависит от потребности в связи между сотрудниками, при разговорах с поставщиками, заказчиками или с клиентами. Удобство и эффективность работы IP-телефонии оценили не только в Москве, но и далеко за ее пределами.
Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.