service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Новости

19 Марта 2016

В браузере Opera появилась встроенная блокировка рекламы

Несмотря на то, что реклама – это необходимость, во многих сферах деятельности человека, она часто мешает работе в интернете. Многие пользователи используют расширения для блокировки рекламы, но разработчики браузера «Opera» пошли дальше и встроили в него функцию блокирования, что увеличило скорость загрузки сайтов. Тесты, которые проводились на устройствах, работающих при поддержке «Windows 10», показали: скорость браузинга «Opera» увеличивается до 45%, а это говорит о том, что встроенная функция эффективнее всех расширений.

Необходимость блокирования рекламы

Вот уже более двадцати лет, как появилась реклама в интернете, в режиме онлайн. Она сыграла свою положительную роль и помогла миллионам пользователей свободно посещать всевозможные сайты. Но сегодня, онлайн-рекламы стало так много, что она просто мешает и раздражает пользователей. Ведь из-за нее емкость каналов уменьшается и веб-страницы загружаются очень и очень медленно. К тому же, часто можно видеть провокации, которые вынуждают нажимать кнопку «скачать». Многих волнует и то, что под угрозой персональная информация человека: нарушается его конфиденциальность.

Встроенная функция

Разработчики данной функции сделали так, что она в Опере отключена (по умолчанию). Но когда браузер активизируется и начинается работа на сайтах, он сам определяет возможность блокирования рекламы для данной страницы. Перед пользователем появляется предложение применить функцию блокировки. Это совсем не сложно сделать: в адресной строке можно видеть иконку, изображающую щит, на которую требуется кликнуть и выбрать нужный режим.

 

Диалоговое окно всегда покажет пользователю статистику по количеству заблокированных модулей рекламы, на данной открытой странице. В этом окне можно провести сравнение скорости загрузки сайтов с отключенной и включенной функцией блокировки.

 

Правильное решение

Запретить рекламу в интернете невозможно, а ждать, когда разработчики повысят качество и сделают ее «легче», долго. Рассуждая логически, можно прийти к мысли, что современную, навязчивую и некачественную рекламу необходимо блокировать. С помощью специалистов IT-аутсорсинга можно проанализировать все имеющиеся расширения, выбрать и установить их. Но самый лучший способ – это браузер «Opera», со встроенной функцией блокирования всплывающей рекламы.