Популярность новых мотоциклов «Урал» в России уже давно проигрывает прежней, что объясняется их высокой стоимостью (от 740 до 820 тысяч российских рублей и выше) и малым количеством дилерских центров продажи (сегодня функционирует только 4 точки).
Удивительно, но только в Штатах насчитывается около 90 таких центров, так как марка «Урал» довольно высоко ценится американцами, которые решили создать электроверсию такого байка. В настоящее время довольно трудно удивить кого-то транспортным средством, работающим на электрическом моторе, но только не в случае с «Уралом», который пока еще имеет статус прототипа, несмотря на успех первых испытаний. Решение о массовом производстве этого транспортного средства будет приниматься разработчиками только после проведения глубокого анализа спроса на него, на которое может уйти около двух лет.
Руководителем проекта стала известная в США компания ICG, инженеры которой использовали фирменные комплектующие производителя Zero Motorcycles и уже сейчас можно ознакомиться со всеми основными характеристиками электрического концепта, что не характерно для такого статуса. В качестве мотора задействован довольно мощный агрегат Z-Force-75-7 (60 лошадиных сил), получивший надежную систему охлаждения воздушного типа и высокий крутящий момент.
Работает электромотоцикл сразу на двух аккумуляторах с суммарной максимальной мощностью 19,5 кВт. На борту модернизированного «Урала» предусмотрена зарядка для аккумуляторных батарей мощностью 1,3 кВт, с помощью которой можно восполнить цикл до 95% менее чем за 13 часов. Среди других технических данных транспортного средства стоит выделить запас хода, максимум которого равен 165 км, конструктивную скорость, эквивалентную 105 км/ч, а также высокую грузоподъемность в 227 кг при массе мотоцикла 373 кг.
Пока еще рано прогнозировать, какую стоимость получит это чудо техники американского производства, ведь для начала ему нужно избавиться от концептуального статуса и попасть на конвейер.