Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц – это современный комплекс данных, гарантирующий продуктивное управление процессами гостиницы на всех участках. Сейчас автоматизация работы гостиницы является ключевой основополагающей в престиже гостиничного бизнеса.

Программное обеспечение – залог качественного обслуживания 

Программа для автоматизации отелей необходима для решения двух главных задач: предоставления только высококлассных услуг и получение наибольшей выгоды. Возможно ли «усидеть на двух стульях» без вреда бизнесу? Даже в условиях жесткой конкуренции можно быть на шаг впереди, необходимо лишь все хорошо просчитать и использовать серию интеллектуальных систем. Это:

  • Property Management System - система для контроля работы санатория, гостинницы или отеля.
  • Telephone Management System - телефонный сервис для отеля или ресторана.
  • Key System - сервис электронных ключей для пансионата, гостиницы или санатория.
  • Web Reservation System - интернет-бронирование.
  • Credit Card Authorization System - cистема обработки кредитных карт. 

Важность систем 

Работа всех или пары систем, что упомянуты выше, гарантирует максимальное удовлетворение требований постояльцев. Одновременно с этим повысится доход предприятия. Почему все так? Системы автоматизации гарантируют, что все важные документы будут сберегаться, потери исключены, как и то, что кто-то по ошибке отправит документы не на тот адрес. Такое решение позволяет полностью контролировать все операции касательно сервиса. К примеру, уборка комнат будет осуществляться в требуемое время и с определенной периодичностью. Вас не постигнут никакие «ужасы» отелей. Это заселение не в забронированную комнату или отсутствие номера, несмотря на то, что клиент заранее его бронировал.

shutterstock_513839743.jpg

Автоматизация системы управления гостиницей немало времени уделяет безопасности постояльцев, которые проживают в номерах и находятся на территории отеля. Это достигается путем создания единой системы безопасности комплекса. Отличительные черты которой являются, к примеру, предоставление клиентам цифровых ключей, наличие камер наблюдения в холлах гостиницы, на парковке, по всему периметру гостиничного комплекса, а также в других зонах отеля. Система, созданная с нуля профессионалами и ими же внедренная, не упустит ничего важного, учтет все детали и сделает отдых клиентов комфортным и приятным. Лучшая реклама каждого гостиничного комплекса - изобилие благодарных клиентов. Это правило касается не только гостиничного бизнеса, у других сферах оно также применимо. 

Как можно увеличить прибыль 

Управления гостиницей – дело сложное, но выгодное, а извлечение дополнительного дохода только даст вам еще больше выгод. Стоит сразу отметить, что программный аппарат позволит, разработанный для отелей, позволит снизить ущерб от персонала, которые не согласовали свои действия. Это возможно за счет упорядочивания всех коммерческих и прочих процессов. Программное обеспечение сможет наладить координацию между поставщиками, агентами по рекламе, туристическими базами и другими компаниями и так далее. Любая проведенная операция будет отображаться в режиме текущего времени в системе на всех этапах, а вы как руководитель сможете наблюдать и координировать всю работу удаленно, главное, чтобы у вас был доступ в сеть. 

Еще одна хорошая сторона системы – сокращение штата персонала. Если появляются «недруги технического прогресса», то с ними вы можете расставаться без каких-либо сожалений. Вам не потребуется большой штат людей, достаточно будет иметь определенное количество людей, что станут выполнять работу хорошо и правильно. При этом системный интегратор возлагает всегда на себя ответственность за обеспечение персонала необходимыми знаниями по работе с системой. Это делается для того, чтобы люди не приходили в отчаянье, думая, что теперь к их главным обязанностям добавляется еще одно – разбираться и манипулировать сложными многокнопочными пультами для контроля процессов и внесения данных.

Стоит отметить, что обслуживание и управление систем автоматизации гостиниц, если сравнить с тратами по заработной плате и расходами на ведение всех процессов в неавтоматизированном режиме, обойдется вам в разы дешевле, поэтому на это необходимо делать ставку. Система покажет себя с лучшей стороны фактически сразу, вы сможете легко «простить» себе все траты на покупку и установку оборудования, инсталляцию программного обеспечения и ее настройку, а также на обучение персонала. 

Wi-Fi в гостинице – конкурентное преимущество 

Беспроводные сети Wi-Fi прочно вошли в жизнь каждого человека. Да, во многих гостиницах используются кабельные сети, которые необходимы для работы оснащения автоматизации, но часто еще дополнительно применяется Wi-Fi. Если правильно подойти к задаче, то возможно выстроить успешно функционирующую инфраструктуру и посредством этого привлечь еще больше клиентов. 

В некоторых отелях Wi-Fi есть в фойе или только в ресторанах, а другие заведения пошли несколько дальше и размещают беспроводные сети прямо в комнатах. Конечно же, второй вариант удобен абсолютно для всех: и для посетителей, и для персонала. Почему? Касательно клиентов все ясно: они могут весело проводить время в номере, просматривать соцсети, работать прямо в номерах и так далее. У сотрудников же появляется дополнительная мобильность, ускоряются сроки выполнения поставленных бизнес-целей. Кроме того, беспроводные сети еще и служат дополнительным способом привлечения клиентов. 

IT-схемы, разработанные специально для гостиниц и функционирующие в автоматизированном режиме – это инновационные и высокоинтеллектуальные системы, которые позволяют достичь максимальных результатов, а главное бесперебойно работы всей гостиницы на каждом участке. Системы легко адаптируются под потребности того или иного заказчика. Они могут применяться не только для отеля, но и для санатория, пансионата, есть даже варианты для ресторанов. 

Если у вас есть собственный отель, и он еще не перешел на автоматизированную систему, то вам стоит задуматься об этом изменении, оно кардинально улучшит вашу жизнь: вы станете контролировать ваш персонал, сотрудники будут эффективнее работать, а прибыль начнет увеличиваться.

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.