Благодаря работникам авторитетного издания Bloomberg в сеть просочилась информация о том, что компания Facebook изучает готовность своих пользователей оплачивать доступ к социальной сети без размещенной рекламы, которой в последнее время становится всё больше.
К такому решению команда пришла отнюдь не случайно и, несмотря на то, что оно еще не было окончательно принято, журналисты связывают его с недавним скандалом, связанным с утечкой данных, которая произошла через размещенный в сети рекламный контент. В итоге в Facebook рассматривается наиболее оптимальный вариант в виде выбора между безопасным платным доступом к приложению без рекламы и бесплатной версией социальной сети, но с рекламой и соответствующими рисками, который будет предоставляться всем пользователям без исключения. По предварительным прогнозам ожидается, что платная опция имеет все шансы на то, чтобы оказаться востребованной, особенно, если учитывать последние скандальные события, связанные с оказанием воздействия на выборы в Штатах через социальные сети.
В то же время, если команда Facebook все-таки решится на этот шаг, то не исключено, что она станет лишь первой ласточкой и следом за ней такая же участь постигнет и другие продукты компании, среди которых следует в первую очередь выделить WhatsApp и Instagram. Естественно, этот опыт могут перенять и все остальные социальные сети, хотя возможно такие предположения являются преждевременными, ведь пока еще даже Цукерберг никак не комментирует вероятность внедрения новой политики доступа к Facebook.