service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Клиенты «Сбербанка» смогут рассчитываться за покупки без карты и смартфона

20 августа 2019

Клиенты «Сбербанка» смогут рассчитываться за покупки без карты и смартфона

Технологический прогресс не обошел стороной банковскую сферу, и обслуживающие ее разработчики постоянно придумывают что-то новое, в значительной мере облегчая дистанционное обслуживание клиентов кредитно-финансовых учреждений.

sberbank-1.png

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Не исключением в этом плане является и ведущий российский банк «Сбербанк», который представил очередную функцию самообслуживания, соответствующую всем новомодным тенденциям. Теперь владельцы банковских карт смогут совершать покупки, предоставляя свои биометрические данные в виде сенсорных отпечатков пальцев и лицевого сканирования. Технология уже разработана, поэтому все, что осталось сделать – это заняться ее повсеместным внедрением. 

sberbank.jpg

Фото: Петра Сивкова / ТАСС

Это не означает, что придется забыть о введении кода-пароля в терминалах самообслуживания, ведь такой способ идентификации по-прежнему будет предлагаться клиентам. Чтобы пользователи могли свободно воспользоваться новой услугой, им придется дать официальное разрешение на возможность проведения идентификации по биометрике, после чего на терминальных дисплеях будут отображаться сразу два запроса, один из которых предложит ввести четырехзначный пароль, тогда как второй попросит предоставить или продемонстрировать уникальные данные пользователя. 

А чтобы прибегнуть ко второму способу проверки, клиенту придется дважды ввести придуманный им код, который будет автоматически внесен в память системы, эксплуатируясь при биометрическом сканировании в дальнейшем и подтверждая любую проводимую им операцию.