На днях японский производитель одновременно порадовал и огорчил поклонников собственной продукции, представив топовую проводную гарнитуру в эффектном VIP-дизайне, стоимость которой составила около 2 тысяч долларов.
Сегодня многие компании пытаются удивить мир, презентуя наушники самой необычной формы и содержания, начиная с аксессуара Huawei с гибкими интегрированными дисплеями и заканчивая флагманским аудио устройством Samsung. Однако новому продукту SONY удалось их переплюнуть, уже благодаря одному только дизайну и материалам, используемым для его оформления. Так, согласно информации разработчиков, каждая гарнитура, состоящая из дорогостоящего циркониевого корпуса и других премиальных элементов, была собрана вручную.
Это означает, что устройству будет не страшна вода и коррозийные изменения без всяких защитных стандартизаций. Позаботились создатели новинки и о внутреннем оснащении, в результате чего она получила по 3 излучателя в каждый наушник, а также высокочастотную способность воспроизведения, эквивалентную 1000 КГц. Например, звучание обычных наушников ограничено частотным диапазоном 20 КГц.
Среди других характеристик: чувствительность 103 дБ/мВт и 40-омное сопротивление. Такой потенциал предусмотрен компанией для максимальной детализации звука с сохранением самых глубоких и чистых басов. Сама гарнитура покрыта серебряным сплавом, в то время как ее контакты отлиты из настоящего золота. Качественная шелковая оплетка способствует значительному снижению посторонних шумов, которые имеют свойство возникать при трении.
В комплекте к элитному аксессуару прилагается фирменный кейс, несколько соединительных кабелей, 13 сменных пар амбушюр, адаптированных под разную форму ушной раковины, зажим для удобной фиксации проводов и микрофибра для полировки.