service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Microsoft анонсировала DirectX Raytracing API

20 марта 2018

Microsoft анонсировала DirectX Raytracing API

На днях состоялась очередная конференция GDC (Games Developer Conference), на которой разработчиками компании Microsoft была представлена новая технология для трассировки лучей DirectX Raytracing API, использование которой поможет повысить качество игровой графики.

DirectX Raytracing API.png

Ранее подобные технологии использовались для улучшения визуализации в фильмах и вычисления яркости определенных объектов. Теперь, благодаря стараниям Microsoft, технология трассировки будет применяться в видеоиграх в режиме реального времени, что открывает принципиально новые возможности для разработчиков. 

DirectX Raytracing API..png

Примечательно, что это стало реально после внедрения определенного компонента DirectX 12, и вскоре самые продвинутые игровые платформы получат обновленную API, а вместе с ней и технологии, эксплуатация которых будет проводиться в online-режиме. В первую очередь, речь идет о таких "движках", как Unity, EA-Frostbite, SEED, Unreal Engine, хотя не исключено, что со временем такая возможность будет предоставлена всем платформам. В любом случае, игровые разработчики получают довольно мощный инструмент, который позволит устроить самую настоящую революцию в этой популярнейшей во все времена IT-сфере.