В последнее время участились пользовательские жалобы по поводу самопроизвольного приёма входящих звонков в популярном видеомессенджере Skype. Прежде всего, такая проблема наблюдались на мобильных устройствах, работающих под управлением операционной системы Android.
Многие клиенты неоднократно оставляли жалобы на официальной странице сервиса, отмечая, что Skype самостоятельно отвечает на видеозвонки, и указывая на неприемлемость подобных действий. Действительно, мессенджер, который позиционируется разработчиками, как идеальный сервис для ведения бизнеса и личного общения, просто по определению не может грешить столь серьезными недоработками, особенно если учесть, в какое неудобное положение может попасть пользователь во время срабатывания автоматического приёма звонка.
Следует признать, что команда Microsoft не спешила устранять эту существенную недоработку, а первые тревожные звоночки об имеющейся проблеме начали появляться еще в начале января. Ближе к весне негативных отзывов стало гораздо больше, и только тогда разработчики решили действовать.
Буквально на днях вышли исправительные патчи для текущей версии Skype, используемой на Android-устройствах, а также рекомендация от разработчиков обновить свои приложения, поэтому проблему автоответа на звонки можно считать решённой.