service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

NASA откроет космический туризм на МКС

22 ноября 2018

NASA откроет космический туризм на МКС

Руководство NASA всерьез раздумывает об открытии туристического направления, предлагая свободные места в космических летательных аппаратах, курсирующих по маршруту между нашей планетой и международной космической станцией, частным лицам.

Безусловно, речь не идет о каком-то экзотическом опыте, ведь ранее Роскосмос уже проводил подобные эксперименты, отправляя первых космических туристов на отечественный сегмент станции. Кроме того, еще в 2009 году на МКС была отправлена экспедиция, состоящая из одного человека, которым оказался успешный американский бизнесмен, выложивший за полет 35 миллионов долларов. По неизвестным причинам после этого успешного путешествия была взята продолжительная пауза, хотя в СМИ появилась информация о планах Роскосмоса в 2020 году снова возобновить такие полеты.

nasa-tourists-space-iss  

Ориентировочная стоимость одного билета составит около 30 миллионов долларов США и, вероятнее всего, что схожей ценовой политики будут придерживаться и в NASA. Полная окупаемость и получение сверхприбылей от этого бизнеса позволяют надеяться на его скорейшее развитие и, хотя соответствующий законопроект еще не был принят в NASA, абсолютное большинство членов рассматривающего его комитета уже успели отдать за него свои голоса. Доставка туристов на борт космической станции будет осуществляться на таких судах, как Starliner и Dragon V2, создателями которых являются мировые титаны Boeing и SpaceX.

Естественно, туристы будут сопровождаться членами профессионального экипажа МКС. Осталось за малым – получить согласие всего консультативного совета NASA, а после и его руководителя Брайденстайна. Примечательно, что на этом идеи о сотрудничестве с частными лицами не заканчиваются, ведь помимо запуска космического туризма, в организации обдумывается предоставление возможности называть космические суда именами компаний, готовых выложить за это кругленькую сумму.

Следующий шаг – снятие вето на участие астронавтов в рекламе. Агентство NASA собирается создать один из самых сильных брендов, способных вдохновлять людей.