Многих пользователей Google-почтой Gmail, категорически не устраивала процедура обязательного сканирования личных писем, которое проводилось компанией с целью выявления рекламного контента.
И несмотря на то, что представители компании уверяли своих пользователей, что внутренняя проверка корреспонденции является абсолютно безопасной и проводится она исключительно для таргетирования объявлений, недовольство только продолжало расти. В итоге представители Google выступили с долгожданным заявлением о прекращении действия функции автоматического сканирования почты, которое должно состояться в ближайшее время.
Примечательно, что речь не идет об аутсорсинге, и несмотря на то, что реклама внутри Gmail все-таки останется, ее персонализация будет в скором времени проводится на общих основаниях, благодаря тому, что компания перестанет сканировать внутренне содержание корреспонденции, что не может не радовать. Приятным бонусом является и тот факт, что при желании пользователи смогут отключать функцию персонализации рекламы через сервисный центр (имеется ввиду почтовый сервис).