service@serty.ru
7 (499) 350-61-21; 7 (903) 125-9-125; 7 (499) 503-10-79
serty-service

Пользователи Windows 10 пострадали от банковского «трояна»

22 октября 2015

Пользователи Windows 10 пострадали от банковского «трояна»

Новый вирус-троян появился совсем недавно, но уже успел навредить пользователям. Жертвами вредоносного программного обеспечения, получившего название Dyreza, стали владельцы устройств под управлением Windows 10, использующие браузер Edge.  Результатом деятельности этого вируса является похищение данных из банковских систем пользователей. 

Как утверждают специалисты, выбрав в качестве мишени пользователей компьютерное устройство под управлением Windows 10, посредством вредоносной программы Dyreza злоумышленники могут беспрепятственно взламывать даже банковские системы, находящиеся под хорошей защитой. 

Принцип работы банковского «трояна», как его назвали специалисты, выглядит следующим образом. Вирус сканирует работу Edge и осуществляет анализ подключений юзера к различным доменам. После того, как данный процесс завершен, вредоносное ПО начинает автоматически собирать секретные данные, которые вводит ничего не подозревающий пользователь. 

Несмотря на то, что программа-вирус действует практически незаметно, эксперты советуют с повышенным вниманием отнестись к участившимся запросам межсетевого экрана на получение расширенных прав доступа к файлам explorer.exe и svchost.exe.

В настоящее время специалисты работают над поиском способов защиты от банковского «трояна» и рекомендуют своевременно устанавливать и следить за патчами безопасности на своих устройствах.