Русский производитель Caviar, прославившийся благодаря оснащению топовых смартфонов лучших мировых компаний элитными кейсами из драгоценных материалов, решил расширить производство, занявшись выпуском часов премиум-класса.
Зная Caviar и его экстравагантные решения, нетрудно догадаться, что его новая продукция получила роскошное оформление. В этот раз дорогому апгрейду подверглись топовые smart-часы Apple Watch четвертого поколения – производитель представил сразу 6 разных вариантов дизайна. Так, самая бюджетная версия «умных» часов стоимостью 3 890 долларов, получила позолоту корпуса и ремешок из натуральной кожи. Топовой моделью линейки стали часы White Caviar стоимостью 44 000 долларов, и такое название было выбрано совсем не случайно.
Дело в том, что самой дорогой икрой (caviar с англ. "икра") в мире является белая икра осетровых альбиносов и, вероятнее всего, разработчики дали топовым часам такое наименование из-за того, что их корпус и металлический браслет украшены россыпью белых бриллиантов. Точное количество камней – 633 бриллианта диаметром 1,5 мм каждый. Покупателям предоставлена возможность выбора между белыми и черными бриллиантами (стоимость таких часов составляет 41 580 долларов), а также рубинами (37 830 долларов).
То есть, речь идет об аксессуаре с ценником, эквивалентным прайсу на авто среднего класса, например, американской модели Camaro автоконцерна Chevrolet с двигателем объемом на 6,2 литра.