Как стало известно некоторое время назад, известнейшая корпорация Microsoft решила отказаться от продвижения собственных продуктов в потребительском сегменте мобильного рынка, потерпев там несколько крупных неудач, и занялась поиском новых интересных решений и форм. Между тем, у некоторых OEM-производителей, связавших свои мобильные гаджеты с Windows 10 Mobile, подобные планы вызвали неприкрытое разочарование, о чем они не преминули заявить.
В частности, именно в таком ключе высказался на днях руководитель японской компании Trinity, ставшей известной благодаря предпринятой около полугода назад попытке продвинуть свой смартфон NuAns Neo вне своей страны через краудфайндинг и избравшей при этом путь, родственный Windows Phone. По его словам, в мобильной версии 10-й Windows его компании виделся большой потенциал, который, в комбинации с оригинальным модульным дизайном задней стенки телефона, мог сыграть на его популярность на не японском рынке, но ничего подобного не произошло.
Теперь же технический и сервисный центр Trinity пока не рассчитывает предпринимать попытки дальнейшего продвижения NuAns Neo на западный рынок, хотя по своим неплохим техническим характеристикам этот гаджет и мог стать интересным, помимо рядовых юзеров, еще и корпоративным клиентам.