Команда инженеров концерна Volkswagen анонсировала скорый выход полноценного внедорожника под названием I.D.ROOMZ-Teramont, оснащенного двумя электродвигателями и четырьмя дверьми-купе.
Несмотря на то, что производитель не приводит точных данных по габаритам своего нового элекрокара, уже сейчас известно, что кузов этого автомобиля достаточно большой. Такие размеры новая модель концерна получила совсем не случайно – внутри ее салона размещено три ряда сидений. К слову, в сети уже появились не только виртуальные, но и «живые» фотографии авто, судя по которым, электрокроссовер максимально приближенный по своим размерам к другому представителю модельного ряда Teramont. А вот по внешнему оформлению I.D.ROOMZ получил гораздо больше общего с младшей версией I.D.CROZZ, которая также может похвастаться полноценными размерами внедорожника.
Разработчики собираются представить свой концепт в ближайшие дни на международной автомобильной выставке в Шанхае, однако ожидать его масштабного производства раньше 2021 года не приходится. Кроме того, представители Volkswagen сразу дали понять, что приоритетом для них является китайский рынок, хотя это вовсе не означает, что авто не увидят в других странах.
Что касается характеристик этой транспортной единицы, то, прежде всего, стоит выделить ее емкий аккумулятор, рассчитанный на 82 киловатт-часа, 450-километровую дальность хода по WLTP-циклу, а также быстрое восполнение израсходованного заряда, позволяющее восстановить батарею на 80 процентов за 30 минут при условии использования ЗУ на 150 киловатт. Электромоторы авто получат переднее и заднее осевое размещение, благодаря этому инженерам удалось обеспечить полный привод для I.D.ROOMZ electric 4Motion.
Под капотом автомобиля находится 306 лошадиных сил, в результате чего получится разогнаться до сотни всего лишь за 6,6 секунды. А вот показатель максимальной скорости не впечатляет, так как он специально ограничен разработчиками и не превышает 180 км/ч. Четвертый уровень автономности позволит этому электрическому внедорожнику передвигаться на автопилоте в абсолютном большинстве случаев, однако это не означает, что водитель сможет полностью расслабиться и отказаться от контроля управлением. Среди прочих особенностей автомобиля – цифровая приборная панель и руль, декорированный дорогим деревом, а также удобные сидения, которые можно поворачивать на 25 градусов.
Не обошлось и без недостатков, ведь высока вероятность того, что электрокар нового поколения от Volkswagen в отличие от концептуальной его разработки останется без раздвижных дверей-купе.