Сервисное обслуживание ЦОД - это комплекс работ, выполняемых с целью поддержания работоспособности всех элементов системы, своевременного определения сбоев и неполадок, устранения неисправностей и т.д.
Очень важно, чтобы все работы выполнялись своевременно и профессионально. Сложно переоценить важность сервисного обслуживания, поскольку выход из строя любого элемента центра обработки данных может привести к некорректной работе системы в целом. Рекомендуется выбирать для выполнения таких работ специалистов, имеющих богатый опыт в сфере IT-интеграции.
Техническое обслуживание центра обработки данных (ЦОД) выполняется специалистами на основании договора. Договор между заказчиком и исполнителем содержит всю важную информацию, такую как перечень выполняемых работ, сроки их выполнения, стоимость и т.д.
В случае если обслуживание системы осуществляется той же организацией, специалисты которой выполняли проектирование и монтаж оборудования на данном объекте, то такой договор составляется сразу после выполнения установки.
Если же обслуживание оборудования выполняется другой организацией, то перед подписанием договора подрядчик должен внимательно изучить документацию к каждой из подсистем центра. При необходимости заказчик должен предоставить исполнителю информацию об особенностях эксплуатации объекта и другие важные детали.
Периодичность обслуживания и перечень работ определяется индивидуальными особенностями системы и характеристиками ее составляющих. В любом случае техническое обслуживание является обязательным и непрерывным процессом.
Основные операции, входящие в техническое обслуживание:
Данный список может быть дополнен какими-либо другими видами манипуляций, которые зависят от характеристик и состава конкретной системы, установленной на объекте. Полный список услуг, входящих в техническое обслуживание центра обработки данных, указывается в договоре.
Очень часто понятие сервисного обслуживания ошибочно путают с исполнением гарантийных обязательств. Разница между данными видами работ заключается в том, что гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, возникшие вследствие неправильной эксплуатации элементов системы, механических повреждений и т.д.
Комплексное же обслуживание, в отличие от гарантийного, включает в себя полный перечень работ по поддержанию работоспособности системы. При этом не принимается во внимание причина возникновения неисправности.
Регулярное выполнение работ, входящих в сервисное обслуживание, позволяет поддерживать работоспособность системы, продлить срок ее эксплуатации, предотвратить необходимость замены дорогостоящего оборудования.
Важно, чтобы данная услуга оказываласьУдаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.