Обслуживание IP-телефонии

IP-телефония – это современный способ связи, который реализуется на основе протокола IP и технологий коммуникации, обеспечивающих выполнение привычных для телефонного общения функций – набор номера и голосового сообщение. Своевременное обслуживание IP-телефонии – лучший вклад в повышение продаж и привлечение новых заказов.

Выделяют три вида такой телефонии. В первом случае связь выполняется за счет компьютеров, на каждом из которых установлена нужная программа. Общение абонентов происходит через сервер, к которому компьютеры подключены. Этот способ не особенно удобен. Так что используют его редко.

Во втором варианте общаются абоненты по телефонам, подключенным к общегородской сети. Сначала выполняется звонок провайдеру телефонии, абонент идентифицируется по специальному коду, а затем набирает требуемый номер. Далее через прокси-серверы номер обнаруживается, и человек на другом конце провода может ответить на звонок. Это удобный и экономичный способ связи, особенно для организаций, имеющих контрагентов и клиентов в разных городах страны.

В третьем случае соединение выполняется по технологии VoIP через шлюз, подключенный прямо к прокси-серверу поставщика услуг связи. Этот способ обычно используется при звонках на многоканальные номера, которые начинаются с 8 800.

shutterstock_561870079.jpg

Оборудование

Для работы IP-телефонии необходимо специальное оборудование. Основу системы составляет сервер, подключенный к общей телефонной сети и к IP-сети одновременно. Этот сервер также называют шлюзом. Именно он реализует соединение телефонов в любых точках мира и позволяет передавать голосовые сообщения с общей сети на сеть IP.

Главная функция телефонного оборудования в IP-сети – прием телефонного сигнала и его обработка. Сначала сигнал оцифровывается, затем сжимается. Рассыпается на информационные блоки (пакеты) и с использованием IP-протокола отправляется по назначению. Когда вы принимаете звонок, все операции выполняются в обратном порядке. Отметим, что современный уровень развития IP-телефонии позволяет пользоваться привычными телефонными аппаратами, которые внешне незначительно отличаются от обычных. Однако если присмотреться к их устройству, вы увидите дисплей и разъемы для адаптеров.

Обслуживание IP-телефонии

Сервисные услуги по поддержанию в порядке корпоративной IP-телефонии, как правило, оказываются в двух форматах. Первый формат — заключение договора на абонентское обслуживание. В этом случае вы вносите определенную ежемесячную оплату и получаете услуги специалистов по первому требованию и в любое время. За вами закрепляется бригада мастеров, каждый из которых обладает дополнительной специализацией в своей области и может решить любую проблему.

Во втором варианте вы пользуетесь разовыми услугами и обращаетесь за помощью при возникновении неполадок. При таком подходе вам приходится подавать заявку и ждать, пока специалисты смогут заняться вашей проблемой. Обычно это происходит достаточно быстро, но иногда приходится 1-2 дня ждать, пока мастера выполнять те заявки, что поступили раньше.

Виды работ

Обслуживание и техническая поддержка IP-телефонии гарантирует вашей компании качественную связь, а вашему бизнесу – надежную работу каналов коммуникации с клиентом. Перечень сервисных действий не особенно велик, но от своевременного их выполнения во многом зависит и ваша прибыль, и перспективы организации.

Итак, в список работ входят:

  • своевременное проведение диагностических осмотров и профилактика возможных неисправностей;
  • ремонт и смена оборудования, которое вышло из строя;
  • выезд специалиста при возникновении неисправностей в оборудовании;
  • настройка IP-станции, мини-АТС, контроль работы программного оборудования;
  • обеспечение конфиденциальности разговоров и надежного хранения информации о пользователях;
  • контроль работы кабелей и систем электроснабжения;
  • поставка расходников;
  • обучение пользователей работе с оборудованием.

Значимость последнего фактора необходимо отметить отдельно. Очень часто пользователи по незнанию портят и ломают дорогостоящее оборудование АТС, сбивают настройки, парализуя работу. Этого легко избежать, если провести соответствующее обучение или разработать видеоинструкции по работе с системой. Видеоинструкции очень удобны при адаптации новых работников – вам не приходится лично тратить время на объяснения работы с IP-телефонией или привлекать к этому сотрудников либо консультантов.

Второе преимущество обучения состоит в том, что работники офиса смогут использовать все возможности телефонии, от обычных звонков, до проведения конференций. Это экономит немало времени и заметно улучшает внутренние коммуникации компании.

Компания «Серти-Сервис» предлагает полный набор услуг по проектированию, установке и обслуживанию IP-телефонии для предприятий Москвы и Московской области. Помните, что стоимость обслуживания систем связи ничтожна по сравнению с ценой вероятных потерь при отказе телефонии.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.