Один из важнейших процессов, которые обязательно должны проводиться на любом предприятии после того, как будут установлены системы контроля — обслуживание СКУД. Любая программа нуждается в обязательном профилактическом обслуживании, так как является сложной инфраструктурой и состоит из множества разнообразных элементов. Необходим технический контроль, а еще — циклический ремонт изношенных частей системы, отсутствие которого может спровоцировать материальные и иные потери.
Обслуживание систем контроля доступа — совершенно необходимый процесс, без которого не обходится ни одно предприятие, если оно не хочет получить большое количество материальных проблем. Чаще всего проблемы, возникающие при отсутствии правильно и своевременно проведенного СКУД, заключаются не только в серьезных материальных проблемах. Замена или обслуживание изношенного оборудования — естественный процесс, без которого нельзя обойтись.
Необходимо техническое обслуживание СКУД большинству неожиданной техники любой компании:
Эти на первый взгляд маловажные детали могут остановить работу фирмы на неопределенное время. Особенно это касается мест, где поток людей большой, и отказ турникета от работы вызовет аврал. Даже небольшие неполадки в системе требуют ремонт СКУД, а при его отсутствии — перестают нормально работать.
Регламент обслуживания СКУД включает в себя большой объем различных работ. Техническая часть обслуживания заключается в проведении:
Основная услуга, которую выполняет техническое обслуживание — обеспечение работоспособного оборудования. Необходимо вовремя заметить отклонения и предупредить отказ от работы. Важно проводить обслуживание таким образом, чтобы не было ложных срабатываний систем. При необходимости нужно настраивать и перенастраивать систему контроля.
Стоимость обслуживания обговаривается с каждым заказчиком индивидуально и зависит от объема работы, размеров объекта и технического состояния оборудования. Цена работ всегда зависит от их объема и регламента проводимого сервиса. Если состояние оборудования не соответствует нормативам, то проводится разовый или регулярный ремонт, а также — беседы с персоналом о правильном применении техники.
Раз в определенный период времени для каждого предприятия необходимо проводить модернизацию оборудования. Это важный этап, которым нельзя пренебрегать. Подобная задача обычно возникает в связи с ростом организации и увеличением количества рабочих мест. Сюда также будет входить:
В компании «Серти-Сервис» есть специальное оборудование, которое позволяет проводить модернизацию любого оборудования на высшем уровне. Для этого есть отдел проектирования, где можно будет увидеть будущие мощности компании загруженность сотрудников. Отдел монтажников легко воплотит в жизнь любые пожелания заказчика. А опыт, который уже сформировался в нашей компании, поможет выбрать оптимальное решение из большого количества вариантов.
Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.