Все больше предприятий стремятся в последнее время подключить IP-телефонию в своих офисах. Эта распространенная и молодая тенденция обещает большие преимущества для организаций. С ее помощью можно решить множество самых разных задач и реализовать цели.
Подключение IP-телефонии может преследовать различные цели, но чаще всего эти цели являются похожими:
В любой компании подключение и настройка IP-телефонии продиктованы не простым желанием использовать новое оборудование, а желанием пользоваться большинством из перечисленных особенных функций. Особенно важной возможностью можно назвать высокое качество сигнала без обрывов, что всем крупным компаниям необходимо.
Существует три возможных сценария подключения. Каждый вариант подключения подразумевает под собой обязательное наличие интернета с обеих сторон и обеспечение самостоятельной и бесперебойной работы всех настроек. Это могут быть подключения вида:
Важно подобрать такой сценарий, чтобы оборудование работало оптимально при минимальных затратах. Какой сценарий подойдет конкретной компании сможет определить только системный интегратор, который разбирается в вопросе и имеет большой опыт схожих проектов. Только у таких специалистов есть право настраивать программное обеспечение и работу оборудования в компаниях, благодаря специфическим навыкам и знаниям.
Один из самых частых sip сценариев, который не сложно организовать на предприятии, является соединение «компьютер-компьютер». Для того чтобы подобная услуга работала исправно, необходимо оборудовать ПК звуковой картой, а также средствами, с помощью которых может вводиться и выводиться звук — микрофон и акустическая система или наушники. Чтобы успешно использовать часть подобных технических устройств, необходимо иметь подключение компьютера к корпоративной сети СКС либо к сети Интернет.
Другой сценарий предполагает наличие с одной стороны компьютера, который будет иметь возможность получать и отправлять звуковой сигнал, с другой — обыкновенный телефонный аппарат. Важно, чтобы у ПК был дополнительный шлюз, который сможет преобразовать голосовой сигнал в цифровой и обеспечить VOIP.
Третий вариант монтажа проще и дешевле двух предыдущих, но значительно проигрывает им в возможностях. Инструкция к связке «телефон-телефон» предполагает, что будет использоваться либо частная IP-сеть, либо Интернет. Для того, чтобы обеспечить работу подобной связки, нужно, чтобы весь монтаж и настройки осуществлял квалифицированный и опытный мастер. В противном случае вместо IP-телефонии заказчик получит самую обыкновенную городскую телефонную связь.
Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.