Цена IP телефонии, как и других интеллектуальных систем, которые входят в единый комплекс обслуживающих структур организации, часто критикуется клиентами из-за недооценки уровня ее сложности и внедрения. Но в сфере IT-услуг давно известно правило, которое заключается в том, что «магической железки», способной творить любые чудеса, не существует. А потому многочисленные дополнительные сервисы нужно докупать.
Когда подобные услуги предлагаются предприятиям по такой стоимости IP-телефонии, которая значительно ниже отметки среднерыночной, клиенты имеют полное право засомневаться в компетенции специалистов компании, их предлагающих. Ведь профессионалы, выполняющие работу на самом высоком уровне, естественно, потребуют за это и соответствующую оплату. Поэтому внедрение IP-телефонии не может стоить дешево.
Если клиент желает пользоваться всеми преимуществами, вытекающими из получения системы IP-телефонии, и готов заплатить за это соответствующую сумму, в которую входит непосредственная стоимость оборудования, а также проектирование и установка под ключ, он получит следующие выгоды, увеличивающие его конкурентоспособность:
Ознакомившись с этими преимуществами для организаций, становится понятным, что эксплуатация IP-телефонии окупится за короткий срок.
После внедрения системы компания и не вспомнит о том, какие изначально были вложены инвестиции в эту, казалось бы, обычную и простую, однако на деле – важную и фактически незаменимую систему, являющуюся надежным и продуктивным помощником в бизнесе.
Если вернуться к теме относительно цены IP-телефонии, то следует выделить главные факторы, влияющие на ценообразование в этой области IT-услуг. К ним относятся следующие:
Понятно, что чем более протяженной является телефонная сеть оператора, тем дороже обойдется работа, так как потребуется больший объем для прокладки кабеля. А он служит основой для успешного функционирования IP-телефонии. Помимо этого, цены использования IP-телефонии имеют прямую связь с числом пользователей, так как при подключении каждого рабочего места необходимо приобретать дополнительное оборудование, выполнять его установку вместе с прокладкой дополнительного кабеля. Кроме того, важным этапом является настройка телефонии.
Естественно, при наличии различных дополнительных услуг, на это потребуется гораздо больше времени, так же как и задействование специалистов, обладающих самым высоким уровнем квалификации. А услуги профессионалов высшей категории, как известно, стоят дороже. Учитывая это, можно заключить, что отказ от подключения ряда дополнительных услуг в итоге приведет к большей экономии. Особенно это актуально в случаях, если половина функций не будет применяться компанией вообще. То же самое касается покупки самого дорогого оборудования.
Если к делу подключить грамотного специалиста, то он сможет разработать проект и выполнить монтаж таким образом, что даже техника эконом-класса сможет отлично работать в сочетании с отдельными дорогостоящими комплектующими, обеспечивая низкую стоимость звонков. В результате достигается существенная экономия средств, а вместе с ней гарантируется отличная производительность, безопасность и длительная бесперебойная эксплуатация.
Специалисты нашей компании «Серти-Сервис» обладают богатым опытом по созданию IP-телефонии. Они справятся с реализацией проекта вне зависимости от уровня сложности системы и требований клиента. Кроме того, конечная стоимость IP-телефонии с учетом всех составляющих, из которых она складывается, является разумной и доступной для наших клиентов, занимающихся бизнесом.
Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.