Цена IP телефонии, как и других интеллектуальных систем, которые входят в единый комплекс обслуживающих структур организации, часто критикуется клиентами из-за недооценки уровня ее сложности и внедрения. Но в сфере IT-услуг давно известно правило, которое заключается в том, что «магической железки», способной творить любые чудеса, не существует. А потому многочисленные дополнительные сервисы нужно докупать.

Когда подобные услуги предлагаются предприятиям по такой стоимости IP-телефонии, которая значительно ниже отметки среднерыночной, клиенты имеют полное право засомневаться в компетенции специалистов компании, их предлагающих. Ведь профессионалы, выполняющие работу на самом высоком уровне, естественно, потребуют за это и соответствующую оплату. Поэтому внедрение IP-телефонии не может стоить дешево.

shutterstock_552445588.jpg

Цены и основные достоинства IP-телефонии

Если клиент желает пользоваться всеми преимуществами, вытекающими из получения системы IP-телефонии, и готов заплатить за это соответствующую сумму, в которую входит непосредственная стоимость оборудования, а также проектирование и установка под ключ, он получит следующие выгоды, увеличивающие его конкурентоспособность:

  • уменьшение затрат на телефонные звонки и ведение переговоров с абонентами других городов и стран;
  • сокращение расходов на обслуживание, увеличение и обновление телефонных сетей в офисе;
  • подключение прямых номеров вне зависимости от места нахождения абонента (он может быть даже в другой стране и на другом континенте – на стоимость за минуты разговоров это также не повлияет);
  • использование телефонных линий разными абонентами одновременно, что ограничивается лишь возможностями виртуальной сети Интернет;
  • доступ к различным дополнительным услугам, таким как автоматический секретарь, аудио конференция, переадресация вызовов и прочее.

Ознакомившись с этими преимуществами для организаций, становится понятным, что эксплуатация IP-телефонии окупится за короткий срок. После внедрения системы компания и не вспомнит о том, какие изначально были вложены инвестиции в эту, казалось бы, обычную и простую, однако на деле – важную и фактически незаменимую систему, являющуюся надежным и продуктивным помощником в бизнесе.

Основные факторы, из которых складывается цена IP-телефонии

Если вернуться к теме относительно цены IP-телефонии, то следует выделить главные факторы, влияющие на ценообразование в этой области IT-услуг. К ним относятся следующие:

  • общая протяженность сети;
  • количество абонентов, к которым она подключается (подразумеваются рабочие места);
  • особенности оборудования сети, от чего зависит уровень сложности установки;
  • цена на оборудование;
  • уровень сложности стадии программирования;
  • сроки реализации проекта (учитывается необходимость работы в вечернее время и выходные или отсутствие таковой).

Понятно, что чем более протяженной является телефонная сеть оператора, тем дороже обойдется работа, так как потребуется больший объем для прокладки кабеля. А он служит основой для успешного функционирования IP-телефонии. Помимо этого, цены использования IP-телефонии имеют прямую связь с числом пользователей, так как при подключении каждого рабочего места необходимо приобретать дополнительное оборудование, выполнять его установку вместе с прокладкой дополнительного кабеля. Кроме того, важным этапом является настройка телефонии.

Естественно, при наличии различных дополнительных услуг, на это потребуется гораздо больше времени, так же как и задействование специалистов, обладающих самым высоким уровнем квалификации. А услуги профессионалов высшей категории, как известно, стоят дороже. Учитывая это, можно заключить, что отказ от подключения ряда дополнительных услуг в итоге приведет к большей экономии. Особенно это актуально в случаях, если половина функций не будет применяться компанией вообще. То же самое касается покупки самого дорогого оборудования.

Если к делу подключить грамотного специалиста, то он сможет разработать проект и выполнить монтаж таким образом, что даже техника эконом-класса сможет отлично работать в сочетании с отдельными дорогостоящими комплектующими, обеспечивая низкую стоимость звонков. В результате достигается существенная экономия средств, а вместе с ней гарантируется отличная производительность, безопасность и длительная бесперебойная эксплуатация.

Специалисты нашей компании «Серти-Сервис» обладают богатым опытом по созданию IP-телефонии. Они справятся с реализацией проекта вне зависимости от уровня сложности системы и требований клиента. Кроме того, конечная стоимость IP-телефонии с учетом всех составляющих, из которых она складывается, является разумной и доступной для наших клиентов, занимающихся бизнесом.

Дистанционная помощь
недорогой и быстрый вариант для вашего бизнеса

Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.

Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.