Обслуживание систем охранной сигнализации — это совкупность технических мер, которые направлены на поддержание работы охранных средств и оборудования. Поддерживающие работы заключаются в обеспечении корректного функционирования приемо-передающей аппаратуры и других технических средств охраны в течение всего времени действия договора с компанией.
Любой комплекс, который выполняется в рамках договора, обговаривается между исполнителем и заказчиком. Обслуживание систем охранной сигнализации, их ремонт и профилактика осуществляются только в рамках подписанного документа. Прежде чем подписать договор, стороны изучают состояние объекта, предполагаемый объем работы, техническое состояние систем, необходимость ремонта, соответствие проведенного монтажа проектной документации. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации начинается с заключения акта приема-передачи и договора.
Обслуживание систем охранной сигнализации включает:
Техническое обслуживание систем охранной сигнализации не включает в себя капитальный или плановый ремонт оборудования после окончания срока службы оборудования. Дело в том, что подобные действия не могут гарантировать безопасность для пользователей системы. После окончания срока службы может быть только полная или частичная замена оборудования.
Комплекс действий по обслуживанию систем или одно действие по установке, обслуживанию или ремонту оборудования человеком, который не является сотрудником нашей компании, влечет за собой автоматическое снятие ответственности с нашей компании. Мы не можем гарантировать качество действий других компаний и предлагать обслуживание после чужого ремонта, так как не можем отвечать за его качество. Продолжение обслуживания возможно только после выполнения полного осмотра, составления акта и нового договора с новой датой после того, как специалисты убедятся в качестве и работоспособности видеонаблюдения и других охранных систем.
В стоимость договора обслуживания также не может входить ремонт после непредвиденных нарушений пользователями регламента работы, влекущих поломки, или небрежного обращения — пролитого кофе, остатков еды или иных признаков неправильного обращения с техникой. Также в обслуживание не входят работы после бедствий и сторонних воздействий — пожаров, смерчей, наводнений, ураганов и прочих. В случае подобных происшествий возместить сумму ущерба компании может только страховая компания. Наша организация может восстановить все коммуникации в рамках отдельного договора.
Мы можем гарантировать, что в течение всего срока эксплуатации оборудование не выйдет из строя и не подведет владельца. Кроме того, сотрудники будут обучаться работе с оборудованием, и начинать пользоваться, только когда научатся с ним обращаться. Это минимизирует поломки, связанные с неумелым обращением. Заключенный договор гарантирует выполнение условий в рамках обязанностей сторон, своевременный и качественный ремонт оборудования, сервисные, плановые и профилактические работы.
Удаленное администрирование – это не новость. Однако технологии пошли гораздо дальше, предлагая совершенно новый подход к вопросам устранения любых компьютерных неполадок за считанные минуты и без необходимости везти оборудование в офис специализированных компаний или вызывать мастера.
Serty Service предлагает немедленное решение вопросов настройки компьютеров, планшетов и любых других Android-устройств. Не нужно ждать, ставить под угрозу будущее проекта или важной работы, над которой занят весь офис. Специалисты нашей компании смогут решить компьютерную проблему, подключившись к пользовательскому устройству удаленно.